На форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Расписание мероприятий
Расписание тренировок
Дата
Мероприятие
Команда
I Тренировка
II Тренировка
III Тренировка
IV Тренировка
21 ноября Турнир по специализации Угорт
28 ноября Арена ОСГ
5 декабря рейтинговый турнир Логрус
24 апреля Турнир Невской дружины Каролинг
25 апреля Арена и отборочные на Россию по HEMAkids Мелиор
8 мая HEMA в Москве Номмен
15 мая Спортмеч в Санкт-Петербурге
16 мая Турнир Александра Невского
16 мая Единый Петербургский Рейтинговый Турнир
23 мая День фехтовальщика
Мы в контакте | Календарь мероприятий | Основные правила форума | Чат | Рейтинг КТФ | Адреса клубов КТФ
Расписание тренеровок в клубах КТФ | Турнир по специализации


АвторСообщение
Администратор
Команда: Мелиор
Ранг: Брэйвмэн II
Специализация: Щит





Сообщение: 1566
Зарегистрирован: 15.09.06
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 21:00. Заголовок: Школа меча 2 часть


Школа меча 2 часть

1.Хват

1.1 Обыкновенный
Клинок держат большой, указательный и средний пальцы, остальные только придерживают.

1.2 Дополнительный
Кисть разворачивается. Меч держат 4 пальца, большой - направляет клинок. Этот хват помогает достать до противника. Рукоятка меча лежит на подушечках в основании указательного пальца и в основании ладони со стороны локтевой кости


2.Удары

2.1 Возвратный (локоть)
Клинок проносится под клинком противника, возвратным движение наносится хит противнику тыльной стороной клинка. Атакующая часть клинка "чертит" галочку, а не круг.

2.2 Кистевой (читерный)
Удар наносится из стойки путем разгибания правой руки в локте и опускания правой кисти вниз, так что бы лезвие меча опустилось на предплечье противника с внешней стороны клинков! При этом кисть не опускается ниже, а остается на том же уровне от земли.
Блок от этого удара ставится или поворотом гарды или, что более предпочтительно, выполнением замаха на 4 удар.

2.3 Подсечка
Атакующая часть клинка описывает окружность (начало – направо - назад), заканчивающуюся ударом в предплечье противника. Кисть также описывает окружность, а предплечье практически не двигается. Удобно выполнять вместе с выпадом в лево.
Другой вид подсечки выполняется путём опускания атакующей части клинка ниже руки противника и возвратным движением тыльной стороной клинка наносится хит.
Защитой от подсечки является опускание клинка и направление его в сторону удара противника.

2.4 Круговые 1,2,3,4,5,6
Стандартные удары, только все замахи идут через голову. Удары 5 и 6 наносятся в противоположные стороны, нежели при стандартных 5 и 6.


3.Альтернативные блоки

3.1 и 3.2 Альтернативные блоки 3 и 4 (3а и 4а)
Вместо 3 блока можно делать 3а. Защищает этот блок ту же часть корпуса, что и 3, но выполняется как блок 2, поставленный выше. При этом левое плечо выставляется также, как и при 3 блоке.
Блок 4а защищает ту же часть корпуса, что и 4, но выполняется как блок 3а, поставленный слева. Также добиться правильности постановки блока 4а можно с помощью вращения меча вокруг центра лезвия из блока 4, пока остриё меча не будет «смотреть» вниз.

Блоки 3а, 4а используются, когда у вас нет времени на поднятие острия снизу вверх (обычно после удара, направленного вниз). Также эти блоки удобны, когда вы не уверены, в какую часть корпуса противник направил свой удар (верхнюю или нижнюю). И при постановке такого блока быстро сможете изменить положение меча, т.е. поднять или опустить

3.3 Альтернативный блок 1 (1а)
Вместо 1 блока можно делать 1а. Защищает этот блок ту же часть корпуса, что и 1, но выполняется как блок 4а, поставленный ниже. Или (тоже самое), как блок 2, но поставленный слева.

3.4 Альтернативный блок 2 (2а)
Вместо 2 блока можно делать 2а. Защищает этот блок ту же часть корпуса, что и 2, но выполняется внешней стороной клинка, т.е. локоть в данном случае почти полностью разогнут. Применяется этот блок, когда вы хотите поберечь силы (например устали)!


4.Передвижения

4.1 Уклоны
Необходимы для ухода от удара противника с последующей контратакой.

А) Уклон от нижнего удара
Ноги остаются на месте, необходимо развернуть бёдра, а переднюю ногу выпрямить, при максимальном уклоне правая нога поднимается. Рукой можно нанести удар, как при фляге, но только после проноса клинка противники.

Б) Уклон от верхнего удара
Ноги остаются на месте, необходимо развернуть плечи и, при необходимости наклониться назад. Клинок опускается вниз, параллельно клинку противника. Это необходимо, для защиты ноги в случаи перехода противника на нижний удар, если этого не происходит, то можно нанести ответный удар в руку противника.

В) Убирание меча
Необходимо, когда видно, что противник не попадает по вам, а только по вашему клинку. Это даёт возможность контратаковать.

4.2 Выпад в сторону
Выполняется также, как и обыкновенный выпад, но под углом в право или в лево.

4.3 Уход после 7 блока
Выполняется в случае постановки 7 блока на руку. Делается 7 блок на руку с переносом веса тела на заднюю ногу (не прерывая зрительно контакта с противником), чтобы не получить удар на добивание, необходимо руку притянуть ближе к спине и одновременно с этим выполняется разворот и выход в стойку с поднятым для удара или блока мечом. После этого клинок возвращается в нормальное положение.

4.4 Разрыв и сокращение дистанции
Выполняется за счёт скорости двойных шагов вперёд и назад соответственно.


5.Связки

5.1 «3, 4, нога»
Выполняются 2 намечающих удара на полувыпаде и полный – на выпаде в ногу.

5.2 «4, 3, нога»
Тоже самое, но в другую сторону. Более опасно, можно получить случайный удар в лицо (голову)

5.3 «2, 3, 4 Виза»
Выполняется II удар из связки «Виза», затем делается подбивка клинка противника III ударом из связки «Виза», после наносится IV удар с выпадом в сторону.

5.4 Убирание ноги с ударом
Выполняется подгибание передней ноги внутрь и для того, чтобы клинок противника не достал до вашего колена, необходимо поймать его меч в начале удара по вам и нажатием меча провести под своим коленом чужой клинок, а за счёт убирания ноги вы проваливаетесь вперед и наносите удар по противнику, не забывая конечно успеть выставить ногу.


6.Дистанция
Дистанция атаки мечника – Это максимальная дистанция, на которой он может поразить противника

6.1 Дальняя
Бой ведётся на атакующих частях клинков.

6.2 Средняя
Бой ведётся на приёмных (фехтовальных) частях клинков.

6.3 Ближняя
Бой ведётся на принимающих (блокирующих) частях клинков.


7.Тактика боя (мечника)

7.1 Бой против копейщика
Необходимо отбить (предпочтительно в сторону свободной руки) или схватить копьё и быстро приблизиться на дистанцию атаки мечника. После чего необходимо снять все хиты с противника, но сделать это максимально гуманно.

7.2 Бой против щитника
Необходимо пытаться раскрыть противника, это достигается ударами по боковым кромкам щита, ударом ногой в нижний угол щита вместе с закладыванием клинка с другой стороны (тоже можно достичь уколом, но это опаснее). Щитника можно поразить ударами по ногам или, когда он высовывает руку для удара, подсечкой. Можно поразить щитника в левое плечё (опасно). Мечник должен биться на дистанции атаки мечника и много бегать)

7.3 Бой против мечника (турнирный)

А)Бой против более слабого бойца
Рекомендуется биться с ним, как с равным, Иначе можно расслабиться и проиграть бой. Целью данного боя является не только победа, соблюдение этики боя и гуманизации, но и сохранение сил для последующих боёв. Еще не стоит показывать свои фишки и удары, потому что среди зрителей могут быть будущие соперники.

Б)Бой против более сильного противника
Рекомендуется биться с ним используя защитную тактику, тоесть в защите и высматривать ошибки в его атаках, уместно контратаковать. Также необходимо атаковать противника, но делать это аккуратно и по возможности не открываясь.

В)Бой против очень сильного противника
Так как данный противник найдёт ваши ошибки в защите быстрее, чем вы его – в атаке, необходимо использовать другую тактику. Наиболее подойдёт тактика постоянной атаки. Используя её вы повышаете вероятность нанесения «случайного» хита противнику, в то время как он может не ожидать от вас этого. Также использование этой тактике оправдывается тем, что вы устанете в этом бою одинаково, использую защитную или атакующие тактики, но при защитной тактике вероятность победы очень мала из-за превосходящего мастерства противника.


8.МХО (подбор и модернизация)
Подбирать клинок необходимо исходя из комплекции человека.
Оружие должно соответствовать технике безопасности.

Улучшить клинок можно:
А)Баланс (см. шк. меча 1);
Б)Кровосток (дол) – уменьшает вес клинка.;
В)Ловушка – позволяет производить захват клинка противника;
Г)Отбортовка – уменьшает травмоопасность фехтования.

Покраска – необходима для повышения сохранности клинка и улучшения эстетических качеств.

Дураков очень мало, но они расставленны так грамотно, что встречаются на каждом шагу. Согласен: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Модератор
Командир команды Каролинг
Ранг: Кнехт I
Специализация: Щит





Сообщение: 358
Зарегистрирован: 15.05.06
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 18:40. Заголовок: У меня много вопросо..


У меня много вопросов....
Читал разработки Ратамира, так вот доброй половины его материалов сюда не вошло.

Согласен: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
Командир команды Логрус
Звание: Кнехт I
Специализация: Щит





Сообщение: 800
Зарегистрирован: 02.05.06
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 11:53. Заголовок: Хисс пишет: Атакующ..


Хисс пишет:

 цитата:
Атакующая часть клинка описывает окружность (начало: вверх – направо - назад),



Разборчивый Аномальный Тигроподобный Аристократичный Мордастый Извечносонный Резвый кот
Я Родом из Ирландии...
Согласен: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 07:20. Заголовок: :sm36: ..






Согласен: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда: Мелиор
Ранг: Брейвмэн I
Специализация: Щит



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 15.10.06
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 18:07. Заголовок: Урок 1. (Стойка, шаг..


Урок 1. (Стойка, шаг, двойной шаг, разворот).

Все фехтование происходит в стойке, как наиболее экономном положении тела с мечом.
Все передвижения описанные в методичке по школе меча на футмэна происходят из стойки и заканчиваются стойкой, если не сказано обратного.
Прежде чем обучать ударам, блокам и передвижениям необходимо научить обучающегося стоять в стойке.
Стойка.
Для того чтобы поставить человека в стойку, лучше всего чтобы он повторял за вами ваши движения (с последующей вашей корректировкой). Начинать необходимо из стойки смирно.
1. Встаете по стойке смирно.
2. Левая стопа разворачивается на 90 градусов влево и переставляется пяткой за пятку правой стопы. (Здесь необходимо объяснить что, представленная линия, проходящая через носок, пятку правой стопы и пятку левой стопы называется Линией Атаки (ЛА). В данной технике фехтования при любом передвижении всегда соблюдается ЛА. Все основное время фехтования фехтовальщик двигается по этой линии).
3. Соблюдая правильный угол между стоп, правая нога выдвигается по ЛА на 1,5-2 стопы (самого обучающегося). Следим за ЛА, носок правой ноги не «уходит» в сторону.
4. Необходимо присесть так, чтобы левое колено оказалось над левым носком и образовало перпендикуляр к полу, если провести между ними линию. При этом, обучающий помогает обучающемуся поставить правую ногу так, чтобы колено и пятка правой ноги образовали перпендикуляр к полу. Этого можно добиться тем что:
Стопа правой ноги двигается вперед или назад.
Обучающийся садиться ниже или привстает повыше.
5. Далее корпус должен быть развернут так, чтобы линия проведенная через плечи обучающегося не образовывала угла больше 30 градусов к ЛА.
6. Левая рука может находиться в трех положениях:
Лучшее положение, в котором может находиться рука, делается так:
Поднимается левый локоть на уровень плеча, предплечье находится под углом 45 градусов к плечу, кисть полностью расслаблена, т.е. «висит».
Левая рука находится на поясе.
Кисть за ремнем на спине.
7. Правая рука без меча. Вытягивается вперед параллельно полу, ладонь вверх. После чего сгибается в локте так, чтобы предплечье оставалось параллельно полу, пока локоть не окажется в 10-15 см. от туловища.
Правая рука с мечом. Вытягивается вперед большим пальцем вверх. Чуть сгибается в локте, кисть немного опускается и чуть разворачивается большим пальцем влево, так чтобы меч противника «шел» по лезвию меча, а не плоскости .
8. Голова должна быть повернута в сторону противника.
9. Очень часто после выполнения всех действий обучающийся оказывается в неправильной стойке. Он наклоняется вперед и влево, а таз отставляет назад для баланса. Необходимо выпрямить спину, а таз убрать под себя. Плечи должны быть расправлены. Правильная стойка выглядит красиво.






После закрепления стойки, т.е. обучающийся встает в более менее правильную стойку, нужно переходить к изучению простых передвижений.
Шаг вперед.
Сначала шаг делается на 3 счета:
1. Пятка правой ноги ставится на место носка пр.ноги. При этом носок чуть приподнят.
2. Происходит перекат так, что бы правая нога оказалась в положении как при стойке.
3. Доставляется левая нога так, чтобы обучающийся оказался в стойке.
После правильного выполнения упражнения переходят на 2 счета:
1. Пятка правой ноги ставится на место носка пр.ноги. При этом носок чуть приподнят.
2. Происходит перекат так, что бы правая нога оказалась в положении как при стойке и одновременно доставляется левая нога так, чтобы обучающийся оказался в стойке.
После правильного выполнения упражнения стараются это упражнение сделать на 1счет, т.е. как можно быстрее.
Шаг не должен быть больше, чем на одну стопу обучающегося и носок и колено недолжны «уходить» в сторону.
Шаг происходит по Линии атаки (ЛА).
В фехтовании шаг необходим для подравнивания необходимой дистанции.
Шаг назад выполняется в точности, наоборот, по пунктам.
Двойной шаг вперед.
Передвижение начинается с левой ноги. Стопа лев. ноги переносится через правую и ставится на ЛА перед носком правой ноги. После чего правая стопа переносится через левую и ставится на ЛА в положение стойки. Во время передвижения происходит движение только ногами, а туловище не качается, ни вверх-вниз, ни вперед-назад.
Двойной шаг назад выполняется в точности, наоборот.
Разворот.
Одновременно происходит три движения.
1. Правая рука сгибается в локте, при этом кисть подноситься пальцами ко лбу почти вплотную, а голова поворачивается налево.
2. Левая кисти подноситься под подбородок пальцами к груди, а локоть опускается.
3. Правая нога подноситься к левой ноге над стопой, и тяжесть переносится на левую ногу.
После выполнения всех движений фехт. оказывается стоящим на левой ноге и как бы свернутым вовнутрь.
После этого происходит разворот на левой стопе (пятке или носке), и раскрытие. Т.е. все движения обратно, так чтобы оказаться в стойке.
Если правую руку поднести при этом передвижении чуть выше головы, то получиться блок от удара сверху-сзади. После чего можно нанести рубящий удар, правый верхний.


Урок2. (Стойка, шаг, двойной шаг, разворот).

На втором уроке происходит повторение первого урока и закрепление изученного.








Урок3. (Повторение, Полувыпад, Скачок, Передвижение в парах).

Повторение второго урока.
Полувыпад.
Полувыпад является переходной стойкой и поэтому по окончанию движения обучающийся стоит в полувыпаде, а не в стойке.
Для перехода в полувыпад необходимо переставить правую ногу на одну стопу вперед, а левую полностью разогнуть в колене. Левая стопа должна оставаться полностью на земле. Левая рука полностью повторяет все движения левой ноги, такие как: сгибание и разгибание. Причем движение рукой должно быть резким.
В основном полувыпад используется для отработки и показа ударов.
Переход обратно возможен двумя способами:
1. Вернуться обратно, поставив правую стопу туда, где она и стояла до полувыпада.
2. Доставить левую ногу вперед так, чтобы оказаться в стойке.
При этих движениях левая рука тоже полностью повторяет все движения левой ноги.
Скачок.
Движение очень напоминает шаг вперед, но делается больше чем на одну стопу. Вместо шага правой ногой делается ее «выброс» вперед вместе с торсом. После приземления правой ноги идет быстрая подстановка левой ноги.
Передвижения в парах.
После изучения всех предыдущих передвижений обучающиеся могут заниматься в парах.
Тренер разбивает обучающихся в пары по росту и в стойку. Назначает первые номера и вторые в парах. Первые номера кладут на ладонь рукоять меча, а вторые кладут на ладонь острие меча первого. Далее первые номера начинают делать правильные передвижения, а вторые повторяют движение первого, но наоборот.
Пример:
Первый делает шаг вперед, а второй делает шаг назад.
Первый делает двойной шаг назад, а второй делает двойной шаг вперед.
Меч лежащий на ладонях не должен падать, это задача второго. Меч нельзя сжимать. Первый должен учитывать возможности второго и начиная с медленных передвижений, постепенно увеличивает скорость. После непродолжительного выполнения первые номера меняются задачами со вторыми.
Такую отработку нужно делать на каждой тренировке.



















Урок4. (Прыжок, Выпад).

Повторение предыдущего материала.
Прыжок.
Правая нога «выбрасывается» вперед. Основное движение происходит за счет разгибания и толчка левой ноги. Левая нога разгибается как пружина, левая рука повторяет движения левой ноги. В отличие от скачка приземление происходит на обе ноги одновременно. Фехтовальщик по окончанию движения оказывается в стойке.
Выпад.
Выпад является переходной стойкой и поэтому по окончанию движения обучающийся стоит в выпаде, а не в стойке.
Для перехода в выпад необходимо «выбросить» правую ногу как можно дальше вперед, а левую полностью разогнуть в колене. Левая стопа должна оставаться полностью на земле. Левая рука полностью повторяет все движения левой ноги, такие как: сгибание и разгибание (Это необходимо для баланса, т.е. для ускорения и облегчения действия). Причем движение рукой должно быть резким.
Выпадом оканчивается атака.
Переход обратно возможен двумя способами:
3. Вернуться обратно, поставив правую стопу туда, где она и стояла до выпада.
4. Доставить левую ногу вперед так, чтобы оказаться в стойке.
При этих движениях левая рука тоже полностью повторяет все движения левой ноги.

Теория по намечающим ударам.
Намечающий удар – это незаконченный удар во время которого можно сократить дистанцию, если противник ставил блок, и после повторно атаковать. Либо довести удар если противник не поставил блок. Либо если противник отошел захватить большую территорию. Правильная атака состоит из серии намечающих ударов (своеобразная связка) и основного удара.
Во время намечающего удара противника можно заставить:
1. Ставить тяжело-выполнимые блоки.
2. Убирать меч противника в необходимую вам зону.
3. Отскакивать, отдавая боевое пространство.
4. Сбивать с его ритма атак.
5. Делать лишние движения, приводящие к лишней потере сил.
6. Нервничать.
Фиксация.
Фиксация удара необходима как сокращение травмирования противника так и для более виртуозного обращения с мечом. Отработка фиксации проста: необходимо наносить очень сильный удар и вовремя останавливать (чем позже, тем лучше), так чтобы меч чуть коснулся предмета отработки. Отрабатывать можно на турнике.












Урок5. (Все удары, теория по мечу, Теория о намечающихся ударах, фиксация).

Теория по мечу.
Меч состоит из:
1. Клинка.
2. Рукояти.
3. Гарды.
Клинок условно делится по длине на три равные части:
1. Ближайшая к рукояти называется принимающая. Ею ставиться блок. Этой частью проще принять удар.
2. Центральная называется фехтовальная. Ею проводят фехтовальные приемы.
3. Дальняя называется рубящей. Имеет максимальную силу удара, а также именно ею идет основное попадание по противнику.
У клинка есть два лезвия: со стороны большого пальца тыловое, а с другой стороны – основное.
Рукоять представляет из себя ручку за которую держат меч. Снизу может заканчиваться «яблоком» - т.е. грузом необходимым для балансировки меча. Сверху ограничивается гардой.
Гарда защищает кисть от скользящих по клинку ударов меча противника. Гарда может иметь захваты. Они нужны для обезоруживания противника путем ловли его клинка в захваты.
Баланс или «яблоко» конечно утяжеляет меч, но помогает более легко фехтовать (маневрировать) мечом, а также при защите от удара помогает поставить более прочный блок.

Для начала необходимо изучить шесть основных ударов. Уколы не используются.
Удары.
1. Нижний боковой правый. Т.е. рука сгибается в локте, а затем разгибается так, чтобы «ударная» часть меча попала по противнику. Место попадания: от середины бедра до стопы. Называется первый удар.
2. Нижний боковой левый. Т.е. рука сгибается в локте, а затем разгибается так, чтобы «ударная» часть меча попала по противнику. Место попадания: от середины бедра до стопы. Называется второй удар.
3. Верхний боковой левый. Т.е. рука сгибается в локте, а затем разгибается так, чтобы «ударная» часть меча попала по противнику. Место попадания: от плеча до середины бедра. Называется третий удар.
4. Верхний боковой правый. Т.е. рука сгибается в локте, а затем разгибается так, чтобы «ударная» часть меча попала по противнику. Место попадания: от плеча до середины бедра. Называется четвертый удар.
5. Верхний левый. Т.е кисть разворачивается клинком вниз через лево и опускается, рука сгибается в локте, а затем разгибается так, чтобы кисть описала «круг» «ударная» часть меча попала по противнику. Место попадания: плечо. Называется пятый удар.
6. Верхний правый. Т.е кисть разворачивается клинком вниз через право и опускается, рука сгибается в локте, а затем разгибается так, чтобы кисть описала «круг» «ударная» часть меча попала по противнику. Место попадания: грудь, левая рука, вытянутая правая рука. Называется шестой удар.




Урок6. (все блоки, теория по связкам, связка блоков).

Теория по блокам.
Блок – это подстановка или встречный удар мечом, т.е. защита от удара противника. Ставить блок совсем необязательно, можно увернуться или отскочить, разорвав дистанцию. Но постановка блока дает возможность атаковать в более лучших условиях, чем из изначальной позиции или после «ухода» от удара противника.

Для начала необходимо изучить шесть основных блоков от соответствующих ударов и еще один.
Блоки.
1. Первый блок. Идет опускание меча и руки вниз и влево с разворотом кисти (большим пальцем вправо) так, чтобы основным лезвием принять удар противника. Локоть почти прижат к нижним ребрам.
2. Второй блок. Идет опускание меча вниз и вправо, сгибанием руки в локте, и разворотом кисти (большим пальцем влево) так, чтобы основным лезвием принять удар противника. Локоть находится чуть ниже плеча.
3. Третий блок. Идет смещение меча вправо и разворотом кисти (большим пальцем влево) так, чтобы основным лезвием принять удар противника.
4. Четвертый блок. Идет смещение меча влево и разворотом кисти (большим пальцем вправо) так, чтобы основным лезвием принять удар противника.
5. Пятый блок. Идет поднятие меча и разворот его горизонтально острием влево, поднятием кисти с разворотом (большим пальцем влево) так, чтобы основным лезвием принять удар противника.
6. Шестой блок. Идет поднятие меча и разворот его горизонтально острием вправо, поднятием кисти с разворотом (большим пальцем вправо) так, чтобы основным лезвием принять удар противника.
7. Седьмой блок. Происходит из шестого. Опускается острие вниз вдоль спины, а торс чуть разворачивается.
Теория по связкам.
Связка - это определенная серия определенных ударов, предназначенная для победы над противником.
Например:
Увод меча противника на постановку тяжелого блока и удар в открывшуюся зону.
Несколько подряд идущих «тяжелых» ударов для захвата боевого пространства.

В том числе существуют тренировочные связки: Мулине, Крест, Связка Виза, Связка блоков.
Связка блоков.
Связка блоков состоит из всех блоков идущих подряд, т.е. 1,2,3,4,5,6,7 и далее опять повторяются. Необходимо учесть, что после каждого удара нельзя возвращаться в стойку, а нужно делать следующий блок.










Урок7. (связки (Виза, Крест, Мулине), работа в парах (удар + блок)).

Связки:
1. Виза. Состоит из семи ударов. Первые два удара 6,5. Далее клинок после 5-ого удара приходит в положение 2-ого блока, из которого наносится следующий (третий), удар: происходит подъем острия клинка вперед с небольшим поворотом кисти, так чтобы уже при горизонтальном положении меча можно было провести прямую линию между локтем, кистью и мечом (это называется подсекание). Далее два удара (четвертый и пятый) – это обратная восьмерка, начиная с правой. И два горизонтальных удара (шестой и седьмой) чуть наискосок сверху вниз. После выполнения всех ударов можно сразу продолжать заново выполнять связку.
2. Крест. Состоит из четырех ударов. Первые два вертикальные и два горизонтальные. Обучающийся должен представить перед собой крест и наносить удары строго по двум линиям, как можно точнее. Делается верхний удара, следует разворот кисти и обратный удар. После этих ударов есть два варианта: либо удар справа налево, а после слева на право, либо наоборот. После выполнения всех ударов можно сразу продолжать заново выполнять связку.
3. Мулине. Состоит из шести ударов. 6,5, а после разворачивая кисть наносятся удары по получившимся от ударов 5,6 линиям в обратном порядке. Далее горизонтальные удары справа налево и слева направо. После выполнения всех ударов можно сразу продолжать заново выполнять связку.
4. Блоков. Связка блоков состоит из всех блоков идущих подряд, т.е. 1,2,3,4,5,6,7 и далее опять повторяются. Необходимо учесть, что после каждого удара нельзя возвращаться в стойку, а нужно делать следующий блок. После выполнения всех ударов можно сразу продолжать заново выполнять связку.

Работа в парах (удар + блок).
Фехтовальщики встают в стойку попарно друг напротив друга. Далее обучающий объясняет последовательность ударов и защиту от каждого из них. Соответственно первые номера начинают атаковать, а вторые защищаться. По команде преподавателя меняются задачами, т.е. если вторые номера защищались, то начинают атаковать.
Упражнение можно выполнять как с передвижениями, так и без них. Если выполняется без движения, то удары необходимо делать с полувыпадом, если несказанно по-другому.




















Урок8. (Постановка блоков, фляг, частичные бои с преподавателем).

Постановка блоков.
При работе в парах преподаватель следит и поправляет обучающихся. Т.е. нанесение удара, или правильность постановки блока, или передвижение. При этом преподаватель сам поочередно встает в пары с обучающимися и проверяет блоки. Т.е. показывает возможность принятия одинаковых ударов разной силы. А также необходимо показать, что принятие удара происходит на лезвие клинка, а не в плоскость (плашмя).
Фляг.
Фляг определенный вид защиты, использующийся при ударах в нижнюю зону, при которой по атакующему происходит попадание. При ударе защищающийся убирает правую ногу к левой, а рука делает движение (удар), как при постановке второго блока. Этот удар направлен в руку, меч противника, или даже в плечо. Преподаватель должен объяснить, что этим ударом можно достать даже в голову противнику, и напомнить о технике безопасности, как при отработке, так и впоследствии при фехтовании.

Для тех обучающихся у кого лучше всех получается выполнение упражнений, преподаватель может дать возможность немного пофехтовать с ним.

Урок9. (Отработка всего, Бой с преподавателем. (Бои друг с другом запрещены)).

На этом уроке преподаватель проверяет подготовку обучающихся к боям меч-меч. И должен пофехтовать с теми, кто будет сдавать экзамен на 1-ый ранг. После боя преподаватель должен разрешить фехтование между теми с кем он фехтовал или запретить с объяснением причины. Боец может быть не готов по технике безопасности (усталость в том числе) или из-за травмы.

Урок10. (Генеральная репетиция).

Преподаватель проводит тренировку с применением всего изученного и поправлением в конце занятия отстающих.

Согласен: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия